Светящаяся в темноте – специальное предложение от "Гласс Декор"
Компания "Гласс Декор" запустила в производство декорацию новой линейки водки Воронежского ЛВЗ "Висант", выполненную, в том числе и люминесцентными красками.
Особенностью бутылок является свечение поверхности стекла в тёмном помещении под воздействием ультрафиолета, что делает изображение на бутылке более ярким по сравнению с обычным при дневном свете. Печать по стеклу люминесцентными красками позволяет оригинально выделить и во всей красе представить свою продукцию производителям алкогольных и безалкогольных напитков в ресторанах, барах, ночных клубах, на дискотеках и в других местах, где темно и применяется ультрафиолетовая подсветка.
Ведь в данном освещении "картинка" на бутылке приобретает объемно-светящийся оптический эффект и, по результатам опросов барменов, на 75% заметнее, чем обычная и в 2 раза дольше задерживают на себе внимание.
С помощью такого оформления бутылок могут существенно повысить свои продажи в барах и ночных клубах производители пива и слабоалкогольных напитков, где основные покупатели - молодежь.
Также возможна печать люминесцентными красками (любой рисунок, логотип, надпись) на рюмках, стаканах, тарелках и другой стеклянной посуде.Еще одним предложением для производителей напитков от компании "Гласс Декор" является окрашивание бутылки термочувствительными красками. Представьте изумление человека, который купил напиток в бутылке матового цвета, поставил ее в холодильник, а достал ту же бутылку, только охлажденную и красного (синего или зеленого) цвета!
Всё "чудо" в том, что уже при температуре +15С бутылка может поменять свой цвет. Наверняка о напитке в такой оригинальной бутылке еще долго будут рассказывать друзьям и знакомым. А "сарафанное радио" является, как известно, очень эффективной рекламой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.