Как повысить экономическую эффективность предприятия в 4 шага
Гофроупаковка невероятно популярна среди производителей товаров благодаря своей универсальности и практичности. Миллионы картонных коробов ежедневно используются в логистике, защищая товары при транспортировке и хранении, оптимизируя складские процессы и упрощая доставку клиентам.
Как с помощью упаковки из гофрокартона достичь роста эффективности производства, сокращения затрат, увеличения продаж и оптимизации логистических операций, рассмотрим ниже.
Шаг 1. Создаем качественный продукт
| 
 Самое главное – это ответственный подход к выбору материала с самого начала. В Ново Пакаджинг ББ мы производим только высококачественный гофрированный картон из переработанных или первичных целлюлозных материалов, в том числе сертифицированных по системе Лесной Эталон. 
 В дизайн-студии Ново Пакаджинг ББ мы создаем персонализированные упаковочные решения, ориентированные на продвижение в розничных сетях и маркетплейсах. 
 Остановки оборудования обходятся дорого и отнимают время. По этой причине в Ново Пакаджинг ББ создана уникальная система планирования, за счет которой достигается высочайшая надежность поставок. 99,7% всех заказов производятся и доставляются точно в срок. | 
Шаг 2. Повышаем эффективность производственного процесса
| 
 Специалисты Ново Пакаджинг ББ проводят техническое сопровождение работы упаковки на автоматических линиях. 28 лет экспертизы по вопросам качества, увеличения производительности, эффективности работы автоматических линий клиентов. 
 Предсклееное дно коробок для ручной сборки увеличивает производительность на 36%. 
 Поместите больше товаров в меньший ассортимент коробов. В результате вы получаете оптимизацию запасов, повышаете точность учета, экономите ресурсы и время. Снижение числа типоразмеров коробов уменьшает время перенастройки оборудования и увеличивает объем выпуска продукции. | 
Шаг 3. Снижаем затраты
| 
 Переход на короба под автоматические линии экономит на площади развертки до 20%. Проконсультируем по подбору оптимальной автоматической упаковочной линии для вашего производства. 
 Специалисты Ново Пакаджинг ББ подберут оптимальную конструкцию и материал коробов для достижения максимального эффекта снижения затрат без потери прочностных характеристик короба. 
 Оптимальный размер короба экономит место на складе. Оптимизируем укладку на поддон. Экономия места на поддоне до 30%, что ведёт к существенному снижению расходов на хранение и логистику. | 
Шаг 4. Помогаем продавать больше
| 
 Единый стиль продуктовой линейки создает целостный характер бренда. Повышаем узнаваемость бренда за счет использования разных видов печати: Flexo HD, Flexo Fine print, Flexo Standard print, Offset 
 Учитывая особенности доставки товара и характер дальнейшего использования упаковки специалисты Ново Пакаджинг ББ создают упаковку повышенной прочности с защитой от повреждений при транспортировке с ярким дизайном для повышения узнаваемости бренда. 
 Разрабатываем и производим пре-паки, дисплей-стенды другие ритейл ориентированные решения уникальной формы с красочной флексо и офсетной печатью, которые могут быть изготовлены полностью из картона, без пластиковых элементов, что облегчает их дальнейшую переработку. 
 Специалисты Ново Пакаджинг ББ ведут исследовательскую деятельность по созданию инновационных решений, соответствующих современным требованиям рынка и экологическим стандартам. Инновационные сессии с клиентами в дизайн-студии. | 
	
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографской и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку












21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.